Browsing by Author Бедретдинова, Е. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 30  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Особенности организационного управления маркетингомЗубик, В. Б.; Бедретдинова, Е. Н., et alArticleРусский
2013Участие в виртуальных выставках как непременная составляющая успеха современного предприятияРысева, Т. О.; Ryseva, T. O., et alArticleРусский
2016Формирование рациональной ассортиментной структуры продукции мясоперерабатывающего предприятияДроздова, С. Н.; Бедретдинова, Е. Н., et alArticleРусский; ru_RU
2007Креатив как творческая составляющая рекламыБедретдинова, Е. Н.; Bedretdinova, E. N.ThesisРусский
2007Маркетинговый подход к консультированиюЗубик, В. Б.; Бедретдинова, Е. Н., et alThesisРусский
2010Игровые коммуникации как процесс совершения мотивированных действий с контролируемым результатомБедретдинова, Е. Н.; Винницкая, Н. П., et alThesisРусский
2016Аспекты реализации маркетинговой деятельности в системе потребительской кооперацииБедретдинова, Е. Н.; Дроздова, С. Н., et alThesisРусский
2010Совершенствование системы планирования и распределения прибыли на РУП «БЗТДиА»Винницкая, Н. П.; Бедретдинова, Е. Н., et alThesisРусский
2008Бенчмаркинг как один из методов изучения успешного опыта ведения бизнесаБедретдинова, Е. Н.; Bedretdinova, E. N.ThesisРусский
2012Анализ финансового положения ОАО «Светлогорский завод железобетонных изделий и конструкций»Винницкая, Н. П.; Бедретдинова, Е. Н.ThesisРусский
2009Инновационная активность предприятий Республики Беларусь (региональный аспект)Бедретдинова, Е. Н.ThesisРусский
2015Применение аналитического инструмента для повышения качества продукцииБедретдинова, Е. Н.; Дроздова, С. Н., et alThesisРусский
2011Реализация стратегии мерчандайзинга персонажа и личности для повышения привлекательности товаров или услугБедретдинова, Е. Н.; Винницкая, Н. П., et alThesisРусский
2011Влияние качества продукции на конечные результаты деятельности предприятия (на примере ОАО «Бобруйский мясокомбинат» )Винницкая, Н. П.; Бедретдинова, Е. Н., et alThesisРусский
2006Белорусско-китайское инновационное сотрудничество: общность и перспективыБедретдинова, Е. Н.; Лю Хун Мин, et alThesisРусский
2012Стратегические решения по созданию упаковки для продукции ОАО «Красный пищевик»Лаппалайнен, А. А.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2012Применение мирового опыта мотивации персонала на предприятиях Республики БеларусьКозловская, К. А.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2013Значение сенсорного маркетинга в деятельности современных предприятийРулевская, Е. О.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2013Участие в виртуальных выставках как составляющая успеха современного предприятияРысева, Т. О.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2013Формирование ценовой политики современного промышленного предприятияМосина, К. В.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3